Двухцветный авиационный сигнальный огонь, состоящий из В-типа высокоинтенсивного огня (белый свет) и В-типа низкоинтенсивного огня (красный свет) применяется в местах, где днём необходимо использовать В-тип высокоинтенсивного огня, а ночью — из-за того, что белый свет легко смешивается с гражданским освещением и плохо различим, либо мешает жителям — используется В-тип низкоинтенсивного огня.
Двухцветный авиационный сигнальный огонь, состоящий из В-типа высокоинтенсивного огня (белый свет) и В-типа низкоинтенсивного огня (красный свет) применяется в местах, где днём необходимо использовать В-тип высокоинтенсивного огня, а ночью — из-за того, что белый свет легко смешивается с гражданским освещением и плохо различим, либо мешает жителям — используется В-тип низкоинтенсивного огня.
Соответствует техническим требованиям стандарта CAAC MH/T 6012, а также аналогичным стандартам ICAO и FAA.
Оба огня являются сертифицированной продукцией CAAC.
Оба огня являются запатентованной продукцией нашей компании.
Подходит для установки на подвесных линейных конструкциях, таких как опоры и мачты линий электропередачи, в качестве светового обозначения препятствий. Для применения в других условиях требуется согласование с авиационными исследовательскими органами.
1. Интеллектуальный контроллер фона освещённости автоматически и точно переключает уровни световой интенсивности и режим работы между В-типом высокоинтенсивного огня и В-типом низкоинтенсивного огня.
2. При переходе на ночной режим автоматически включается В-тип низкоинтенсивного огня. В случае его неисправности контроллер немедленно переключает обратно на В-тип высокоинтенсивного огня и переводит его в ночной режим работы.
3. Контроллер не поддерживает одновременную работу обоих огней.
4. В-тип низкоинтенсивного огня оснащён инфракрасной системой излучения, использующей тот же контроллер, что и освещение, и способной работать синхронно; при неисправности система немедленно подаёт сигнал тревоги на прибор ночного видения.
5. Оснащён интеллектуальным удалённым интерфейсом, позволяющим подключение к удалённому интеллектуальному блоку управления авиационными сигнальными огнями для реализации дистанционного контроля и управления.
Заводская модель | JHZ-STD-857/810-N(L) | Соответствующая модель FAA | L-857/L-810 | |||
*Электропитание
(по выбору пользователя) |
AC220V±10% 50/60HZ | Максимальная мощность, W | высокая интенсивность | ≤500W | ||
низкая интенсивность | 8 | |||||
Источник света | LED / 100 000 часов | Рабочая температура, °C | -40~55 | |||
Цвет | белый / красный | Степень защиты | IP55 | |||
Светотехнические характеристики | низкая интенсивность | Горизонтальный угол 360°: пиковая сила света кд | >32 | Частота (ночью), вспышек/мин | 40~60 | |
Пиковая эффективная сила света в пределах угла рассеяния луча 10° по вертикали, кд | ≥16 | Длительность (ночью), мс | 1000 | |||
высокая интенсивность | Пиковая эффективная сила света по горизонтальному полному углу 90° (кд) | ≥ 100 000 (дневное время)
≥ 20 000 (сумерки/рассвет) |
Частота вспышек, вспышек/мин | 40~60 | ||
Пиковая эффективная сила света в пределах вертикального угла рассеивания 3°–7° (кд) | 50000(дневное время)
≥10000 (сумерки/рассвет) |
Длительность вспышки (днём, на закате/рассвете), мс | <100 | |||
Удалённый мониторинг | Запрос состояния лампы (норма / неисправность / в сети),
запрос информации о проекте, регион, ответственное лицо за воздушное пространство, лицо по обслуживанию и эксплуатационный журнал и др. |
Функции удалённого управления | Удалённое включение и выключение лампы, изменение уровня яркости, частоты вспышек, длительности затемнения, режима вспышки и др. |
В данном светильнике используются мощные лампы с горизонтальным углом рассеивания светового пучка 90° и 120°. Для обеспечения покрытия 360° необходимо использовать соответственно 4 лампы первого типа или 3 лампы второго типа. Пользователю следует учитывать это при выборе.