Двухцветный авиационный сигнальный огонь, состоящий из A-типа среднеинтенсивного препятственного огня (белый свет) и B-типа низкоинтенсивного препятственного огня (красный свет), с автоматическим переключением интенсивности света и работы белого/красного огня с помощью датчика уровня фоновой освещённости.
Двухцветный авиационный сигнальный огонь, состоящий из A-типа среднеинтенсивного препятственного огня (белый свет) и B-типа низкоинтенсивного препятственного огня (красный свет), с автоматическим переключением интенсивности света и работы белого/красного огня с помощью датчика уровня фоновой освещённости. Такая конструкция обеспечивает безопасность светового предупреждения и одновременно избегает ночного дискомфорта от белого света или путаницы белого света с гражданским освещением. Широко используется.
Соответствует требованиям технического стандарта CAAC MH/T 6012, а также аналогичным техническим требованиям ICAO и FAA.
Оба типа огней сертифицированы CAAC.
Оба типа огней являются запатентованными продуктами нашей компании.
Огни широко применяются на аэропортах, высоких зданиях и сооружениях, дымовых трубах, градирнях, телекоммуникационных башнях, радиотелевизионных башнях, опорах/мачтах линий электропередачи и других объектах в качестве световых обозначений препятствий.
1. Автоматическое переключение уровней интенсивности и цвета света; при неисправности низкоинтенсивного огня B-типа мгновенно производится автоматическое переключение на среднеинтенсивный огонь A-типа с ночным режимом работы; контроллер переключения не поддерживает одновременную работу двух огней.
2. Двойной режим мигания
Поддерживается синхронное мигание и последовательное мигание. Последовательный режим используется для висячих линейных конструкций, таких как опоры/мачты линий электропередачи; во всех остальных случаях рекомендуется использовать режим синхронного мигания.
3. Оснащён интерфейсом для дистанционного интеллектуального управления, что позволяет подключать его к удалённому интеллектуальному блоку управления авиационными сигнальными огнями нашей компании для реализации дистанционного контроля и управления.
Заводская модель | JHZ-STD-865/810-N(L) | Соответствующая модель FAA | L-865/L-810 | |||
*Электропитание
(по выбору пользователя) |
AC220V±10% 50/60HZ | Максимальная мощность, W | средняя интенсивность | 200 | ||
низкая интенсивность | 8 | |||||
Источник света | LED / 100 000 часов | Рабочая температура, °C | -40~55 | |||
Цвет света | белый / красный | Степень защиты | IP55 | |||
Светотехнические характеристики | низкая интенсивность | Горизонтальный угол 360°: пиковая сила света кд | >32 | Частота (ночью), вспышек/мин | 40~60 | |
Пиковая эффективная сила света в пределах угла рассеяния луча 10° по вертикали, кд | ≥16 | Длительность (ночью), мс | 1000 | |||
средняя интенсивность | Горизонтальный угол 360°: пиковая сила света кд | ≥20000 кд (день/сумерки/рассвет) | Частота вспышек, вспышек/мин | 40~60 | ||
Пиковая эффективная сила света в пределах вертикального угла рассеивания 3°–7° (кд) | ≥7500 кд (день/сумерки/рассвет) | Длительность вспышки (днём, на закате/рассвете), мс | <100 | |||
Удалённый мониторинг | Запрос состояния лампы (норма / неисправность / в сети),
запрос информации о проекте, регион, ответственное лицо за воздушное пространство, лицо по обслуживанию и эксплуатационный журнал и др. |
Функции удалённого управления | Удалённое включение и выключение лампы, изменение уровня яркости, частоты вспышек, длительности затемнения, режима вспышки и др. |