Двухцветный авиационный сигнальный огонь, состоящий из А-типа среднеинтенсивного препятственного огня (белый свет) и B-типа среднеинтенсивного препятственного огня (красный свет), применяется в местах, где днём требуется использование А-типа среднеинтенсивного белого света, а ночью — из-за того, что белый свет легко смешивается с гражданским освещением и становится трудноразличимым, либо во избежание светового дискомфорта — используется B-тип среднеинтенсивного красного света.
Двухцветный авиационный сигнальный огонь, состоящий из А-типа среднеинтенсивного препятственного огня (белый свет) и B-типа среднеинтенсивного препятственного огня (красный свет), применяется в местах, где днём требуется использование А-типа среднеинтенсивного белого света, а ночью — из-за того, что белый свет легко смешивается с гражданским освещением и становится трудноразличимым, либо во избежание светового дискомфорта — используется B-тип среднеинтенсивного красного света. Данное оборудование имеет широкую сферу применения.
Соответствует техническим требованиям стандарта CAAC MH/T 6012, а также аналогичным стандартам ICAO и FAA.
Оба типа огней являются сертифицированной продукцией CAAC.
Оба типа огней запатентованы нашей компанией.
Используется для световой маркировки таких препятствий, как водонапорные башни, дымовые трубы, радиотелевизионные башни, телекоммуникационные башни, высокие и сверхвысокие здания и сооружения, опоры/мачты линий электропередачи, метеомачты и др.
1. Автоматическое переключение уровня световой интенсивности и цвета (белый/красный) в зависимости от фоновой освещённости; одновременная работа двух цветов исключена.
2. При переходе в ночной режим автоматически включается B-тип среднеинтенсивного красного света; в случае его неисправности система немедленно переключается на А-тип среднеинтенсивного белого света в ночном режиме работы.
3. B-тип среднеинтенсивного красного света оснащён встроенной системой инфракрасного излучения, использующей общий контроллер с системой освещения и работающей синхронно; при неисправности инфракрасной системы происходит немедленное оповещение на прибор ночного видения.
4. Конструкция с высокой степенью защиты, подходящая для различных условий эксплуатации.
5. Оснащён интерфейсом для удалённого интеллектуального управления, поддерживающим подключение к блоку дистанционного управления авиационными сигнальными огнями для реализации удалённого контроля и управления.
Заводская модель | JHZ-STD-865/864-N(L) | Соответствующая модель FAA | L-865/L-864 | |||
*Электропитание
(по выбору пользователя) |
AC220V±10% 50/60HZ | Максимальная мощность, W | Световой сигнал средней интенсивности, тип A | 200 | ||
Световой сигнал средней интенсивности, тип B | 40 | |||||
Источник света | LED / 100 000 часов | Рабочая температура, °C | -40~55 | |||
Цвет света | белый / красный | Степень защиты | IP55 | |||
Светотехнические характеристики | Световой сигнал средней интенсивности, тип B | Горизонтальный угол 360°: пиковая сила света кд | 2000±500 | Частота (ночью), вспышек/мин | 20~60 | |
Пиковая эффективная сила света в пределах вертикального угла рассеивания пучка 3°–7°, кд | ≥750 | Длительность (ночью), мс | 100~1000 | |||
Световой сигнал средней интенсивности, тип A | Горизонтальный угол 360°: пиковая сила света кд | ≥20000 кд (день/сумерки/рассвет) | Частота вспышек, вспышек/мин | 40~60 | ||
Пиковая эффективная сила света в пределах вертикального угла рассеивания пучка 3°–7°, кд | ≥7500 кд (день/сумерки/рассвет) | Длительность вспышки (днём, на закате/рассвете), мс | <100 | |||
Удалённый мониторинг | Запрос состояния лампы (норма / неисправность / в сети),
запрос информации о проекте, регион, ответственное лицо за воздушное пространство, лицо по обслуживанию и эксплуатационный журнал и др. |
Функции удалённого управления | Удалённое включение и выключение лампы, изменение уровня яркости, частоты вспышек, длительности затемнения, режима вспышки и др. |